Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Где найти купон?

Купоны на онлайн-заказы можно найти в Корзине, в разделе «Купоны и промокоды». Вы увидите их, когда добавите товары в Корзину.

В приложении не отображаются купоны:

- которые вы уже применили,

- которые можно применить только в магазине,

- у которых истёк срок действия.

Как применить купон?

Шаг 1. Найдите купоны в Корзине, в разделе «Купоны и промокоды». Выполните условия купона, который хотите применить.

Шаг 2. Когда соберёте заказ, кликните на купон. Рядом с ним появится «точка», и итоговая сумма заказа уменьшится на сумму скидки.

Важно: в минимальной сумме заказа не учитывается стоимость товаров партнёров, крепкого алкоголя и вина, а также экспресс-доставки. Товары партнёров — это аптеки, рестораны, зоотовары, цветы.

В одном заказе можно применить только один купон или промокод. Используйте его один раз в период действия.

Как применить промокод?

Шаг 1. В Корзине найдите раздел «Купоны и промокоды», а также поле, в которое нужно добавить промокод.

Шаг 2. Введите название промокода и нажмите «Добавить». Если промокод корректный и товары в вашей Корзине соответствуют его условиям, скидка по промокоду применится сразу после его добавления.

Шаг 3. Если товары в вашей Корзине не соответствуют условиям промокода, сначала добавьте в заказ необходимое количество товаров, а затем кликните на промокод.

Если не удаётся применить скидку, проверьте состав и сумму вашей Корзины. Обычно промокод можно применить, если собрать Корзину на минимальную сумму заказа.

Важно: в минимальной сумме заказа мы не учитываем стоимость товаров партнёров и экспресс-доставки. Товары партнёров — это аптеки, рестораны, зоотовары, цветы, крепкий алкоголь и вино.

В одном заказе можно применить только один промокод или купон. Используйте его один раз в период действия.

Купоны и промокоды на товар или категорию товаров

У нас появились новые купоны и промокоды на определённые товары или категории товаров. Сейчас расскажем, как это работает.

Такие купоны и промокоды могут отличаются в зависимости от:

– суммы товаров, на которые распространяется купон или промокод, в чеке (например, купите товары из категории «Сыры» на 1000 руб. и получите скидку 200 руб.);

– суммы всего чека, если в заказе есть хотя бы 1 товар, на который распространяется купон или промокод (например, соберите заказ на сумму от 1000 руб., в котором есть хотя бы 1 товар из категории «Сыры» и получите скидку 200 руб.).

В заказ можно собрать любые другие товары, кроме товаров или категории купона и промокода, главное, чтобы условия купона или промокода были выполнены.

В остальном, условия применения купонов и промокодов на товар или категорию товаров такие же, как и для обычных купонов и промокодов.

Сроки действия купонов и промокодов

У каждого купона или промокода есть срок действия, указанный в днях. Например: срок «Действует 10 дней» означает, что купон можно применить один раз в течение 10 дней.

Когда указанный срок закончится, купон или промокод исчезнет из мобильного приложения и перестанет действовать.

У меня был купон или промокод, но он пропал. Почему?

Проверьте раздел «Купоны и промокоды» в Корзине. Если купона или промокода там нет, то, скорее всего, произошло одно из этих событий:

- Срок действия купона или промокода закончился.

- Вы уже использовали купон или промокод в одном из ваших заказов.

- Ваш купон действовал только на первый онлайн-заказ, и вы его не использовали.

- Купон или промокод был начислен на другую карту лояльности.

Суммируется ли скидка по купону или промокоду с другими акциями?

Да, суммируется. Скидка по купону или помокоду применяется ко всему заказу и распределяется между товарами пропорционально.

Важно: в минимальной сумме заказа мы не учитываем стоимость товаров партнёров, крепкого алкоголя, вина, а также экспресс-доставки. Товары партнёров — это аптеки, рестораны, зоотовары, цветы.

Почему не получается применить купон или промокод?

Проверьте, что выполнены все условия, указанные в купоне или промокоде:

- Вы собрали корзину с товарами ВкусВилл на минимальную сумму заказа. Товары партнёров (например, аптека, цветы, крепкий алкоголь и вино), а также стоимость услуги «Экспресс-доставка» не учитываются в этой сумме.

- В заказе есть товары из списка или категорий, указанных в условиях купона или промокода.

- Вы оформляете онлайн-заказ впервые — для купонов и промокодов, действующих только на первый заказ.

Если вы вводили промокод раньше, но не применили его, он сохранится в Корзине — вводить повторно промокод не нужно. Найдите сохранённый промокод, выполните его условия и кликните, чтобы применить.

Важно: если при сборке заказа фактическая сумма изменится в меньшую сторону, скидка не сработает. Это произойдёт, потому что условие купона или промокода перестанет выполняться.

Мой заказ отменён или оформлен полный возврат. Вернётся ли мне купон или промокод?

Если заказ отменён, купон или промокод автоматически вернётся на вашу карту.

Если вам сделали частичный или полный возврат стоимости заказа, то купон не вернётся на вашу карту. Вы получите обратно сумму, которую оплатили после применения скидки по купону.